Поддержка

Телефоны (496) 217-06-00 (многоканальный) и 214-22-10 службы технической поддержки содержатся в регистрационной карте абонента ООО "Компания Контакт".

Оперативное решение проблем пользователей, консультации в любое время суток.

В компетенции службы технической поддержки находятся:

  • решение проблем связанных с оказанием услуги по доступу к сети и Интернет
  • консультации по пользованию услугами сети и Интернет
  • консультации по тарифам и услугам
  • предоставление информации по остатку трафика, балансу лицевого счета, времени до окончания расчетного периода
  • решение проблем, связанных с подключением или отключением доступа к сети и Интернет
  • информация об акциях, скидках, местах расположения ближайших к клиенту офисах компании.

При общении с сотрудниками службы технической поддержки, оставьте свой отзыв о работе компании. Оцените качество услуг.
Мы ценим ваше отношение к нам и постоянно работаем над повышением качества услуг и оперативности решения проблем.

Более подробно об услугах службы поддержки можете ознакомится в разделе КЛИЕНТАМ.

Служба поддержки

Представьтесь (для организации) *

Контактное лицо (ФИО) *

Контактный телефон *

Электронный адрес (при наличии)

Номер лицевого счета (если у Вас уже есть с нами договор)

Причина обращения

Укажите причину обращения *

Ваше сообщение *

Сколько будет три плюс один? Введите число *

На рынке с 1992 года

Работаем на рынке
телекоммуникаций более 20 лет

Надежность и качество

Очень надёжный и быстрый
доступ к интернету

Поддержка 24/7

Квалифицированная
и оперативная поддержка