Виртуальная АТС

 

Виртуальная АТС: что это такое? 

IP-телефония сделала услуги междугородней и международной связи доступными в любых количествах. В основе технологии лежит передача архивированных пакетов данных посредством сети Интернет, минуя контакт с операторами связи «чужих» регионов и стран.

Главный плюс виртуальной (или «облачной») АТС — она действительно ВИРТУАЛЬНАЯ. Станция не занимает место, её не понадобится покупать за большие деньги, нужна лишь бесплатная программа под названием «виртуальный телефон» на рабочем месте каждого из сотрудников. «Облачная» телефонная станция — это сервис, а не аппарат.

Кроме того телефония-онлайн предлагает клиентам широкий спектр дополнительных услуг и возможностей. Одна из самых востребованных на сегодня – виртуальная АТС для офиса и не только. Эта программа заменяет целую телефонную станцию, нескольких сотрудников, занимавшихся ранее сортировкой и перенаправлением звонков. Самое приятное, что для её работы не требуется дополнительного оборудования – гарнитура (наушники и микрофон) подключается непосредственно к рабочему ПК сотрудников. Туда же скачивается и программа. Некоторые предпочитают использовать трубки, которые присоединяются к компьютеру через usb-разъем, либо подключенные к роутеру телефонные аппараты.

Что такое виртуальный телефон?

Так называется программа-коммуникатор (софтфон), которая позволяет обмениваться голосовыми, видео и текстовыми сообщениями. Софтфон совместим с любым клиентским оборудованием и может быть установлен на ПК, нетбук, ноутбук, планшет, КПК или смартфон.

Общеизвестный пример софтфона — Skype. Это популярная программа, позволяющая не только обмениваться данными друг с другом, но и создавать голосовые и видео-конференции. Для виртуальных АТС Skype неприменим: это полностью закрытый протокол, который стойко сопротивляется любым вмешательствам извне. Гибко адаптировать его под потребности бизнеса нет никакой возможности.

Зато с такой задачей успешно справляются софтфоны, написанные на основе базовых протоколов IP-телефонии: Н.323 и SIP. Виртуальный телефон на основе первого стандарта поддерживает большинство необходимых функций, а именно:

  • удержание входящих вызовов;
  • перехват и переадресация звонков;
  • конференц-связь;
  • вторая линия;
  • голосовая почта.

Однако эти коммуникаторы не всегда выгодны. Причина кроется в особенностях протокола Н.323: он сложен для реализации, неохотно взаимодействует со многими приложениями ПК и обеспечивает невысокую скорость соединения.

Альтернативой ему выступает протокол СИП, который лишен подобных недостатков. Поэтому большинство виртуальных АТС построены именно на его основе.

 

Как работает виртуальная АТС?

Давайте разберёмся, как работает виртуальная АТС. Всё начинается со звонка на ваш основной корпоративный телефон. Клиента или партнёра приветствует автоответчик и предлагает выбрать нужный дополнительный номер, зависящий от цели звонка.

Если номер нужного отдела или сотрудника занят, звонящему предлагается подождать соединения под звуки приятной успокаивающей музыки, либо оставить сообщение с помощью голосовой почты. Когда речь идёт о крупной организации, подключается услуга фиксированной переадресации, благодаря которой на звонок ответит первый свободный сотрудник либо первый из списка по релевантности.

Преимущества виртуальной АТС

У виртуальной АТС есть ряд преимуществ перед традиционной телефонией:

  • технология позволяет сотрудникам общаться между собой (чаще всего бесплатно).
  • с её помощью можно объединить в сеть филиалы компании, находящиеся в разных городах и даже странах, проводить совместные тренинги, совещания, видеоконференции;
  • она «умеет» принимать сообщения и файлы,
  • автоматически повторяет набранный номер, если линия была занята, до тех пор, пока сотрудник не установит связь с клиентом;
  • даёт возможность контролировать объёмы и эффективность общения сотрудников, прослушивать запись переговоров, менять настройки станции и оплачивать услуги онлайн;
  • звонки по IP-телефонии в разы выгодней услуг аналоговой связи (особенно междугородние и международные вызовы).

Резюме

Виртуальная телефония объединяет в себе достоинства аналоговой связи и возможности Интернет-коммуникаций. Качество сигнала — на высоком уровне, а цены на общение – на низком. IP-телефония – отличное решение как для офиса, так и для частного лица, ведь доступные тарифы и удобные опции востребованы всегда и всеми.

Виртуальная АТС — это не просто средство связи. Она обеспечивает компании важное конкурентное преимущество. «Облачная» телефонная станция увеличивает процент обработанных внешних звонков, помогает контролировать использование рабочего времени, дает возможность оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки на связь и на штат и повысить лояльность клиентов.

Добро пожаловать в круг друзей!

Заявку на подключение можете отправить на адрес interdom@dubna.ru или оставить по телефонам: +7 (496) 217-06-01, +7 (496) 217-06-00.

Подключить

На рынке с 1992 года

Работаем на рынке
телекоммуникаций более 20 лет

Надежность и качество

Очень надёжный и быстрый
доступ к интернету

Поддержка 24/7

Квалифицированная
и оперативная поддержка