Поддержка

Телефоны (496) 217-06-00 (многоканальный) и 214-22-10 службы технической поддержки содержатся в регистрационной карте абонента ООО "Компания Контакт".

Оперативное решение проблем пользователей, консультации в любое время суток.

В компетенции службы технической поддержки находятся:

  • решение проблем связанных с оказанием услуги по доступу к сети и Интернет
  • консультации по пользованию услугами сети и Интернет
  • консультации по тарифам и услугам
  • предоставление информации по остатку трафика, балансу лицевого счета, времени до окончания расчетного периода
  • решение проблем, связанных с подключением или отключением доступа к сети и Интернет
  • информация об акциях, скидках, местах расположения ближайших к клиенту офисах компании.

При общении с сотрудниками службы технической поддержки, оставьте свой отзыв о работе компании. Оцените качество услуг.
Мы ценим ваше отношение к нам и постоянно работаем над повышением качества услуг и оперативности решения проблем.

Сроки устранения неисправностей

При возникновении неисправности, препятствующей пользованию услугами, Абонент обращается в службу технической поддержки по телефону либо по электронной почте. Номера телефонов и адрес для обращений указываются в договоре.

Оператор ООО "Компания Контакт" обязуется максимально быстро устранять неисправности в сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи.

Повреждения на абонентских линиях устраняются в срок не более 3-х рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности.
Повреждения магистральных линий связи устраняются в сроки до 2-х недель от момента обнаружения аварии.
Сроки устранения аппаратных и программных сбоев составляют не более 10 часов от момента обнаружения.

В случае, если по характеру повреждения на сетях связи ООО "Компания Контакт" не могут быть устранены в установленный срок, в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества "Компания Контакт"), в случае форс-мажорных обстоятельств, ООО "Компания Контакт" вправе продлить срок устранения неисправностей с соответствующим уведомлением Абонентов.

Служба поддержки

Представьтесь (для организации) *

Контактное лицо (ФИО) *

Контактный телефон *

Электронный адрес (при наличии)

Номер лицевого счета (если у Вас уже есть с нами договор)

Причина обращения

Укажите причину обращения *

Ваше сообщение *

Сколько будет восемь плюс пять? Введите число *

На рынке с 1992 года

Работаем на рынке
телекоммуникаций более 25 лет

Надежность и качество

Очень надёжный и быстрый
доступ к интернету

Поддержка 24/7

Квалифицированная
и оперативная поддержка